В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ГБУЗ КО МГБ

граждане могут написать письменное заявление на имя главного врача, его заместителя по лечебной работе или главных специалистов больницы или обратиться лично в часы приема. Список главных и ведущих специалистов и их телефоны опубликован на сайте в разделе «О больнице».

Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача.

Обращения рассматриваются  врачебной комиссией в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.  При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.

Свой вопрос или жалобу вы также можете направить по электронной почте: cgb@rikt.ru или воспользоваться услугами нашего сайта (кнопка «Вопрос главному врачу».

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.