«Здоровье - наша профессия»

Меню сайта

Новости
Сведения о медицинской организации ГБУЗ МГБ
Приветствие главного врача
Общие сведения
Устав ГБУЗ МГБ
Лицензия
Актуальные лицензии
Архив
Администрация больницы
Структура ГБУЗ МГБ
Наши достижения
СМИ о нас
Наставничество
Положение о наставничестве
Приказ о наставничестве
Профсоюз работников здравоохранения
Профсоюзная жизнь
Коллективный договор
КД на 2022-2025г
КД 04.2020
История больницы
Информация для пациентов
Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Виды мед.помощи в ГБУЗ МГБ
Диспансеризация
ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Прикрепление к участку
Платные услуги
Специалисты предоставляющие платные услуги
Информация ОМС
Рекомендации врача
Здоровый образ жизни
Уголок онколога
Пациентские организации
Проверь своё здоровье
Анкета онкология
Анкета по здоровому образу жизни
Рекомендации Минздрава
Инфографика 2017
Статьи
Правила посещения пациента, находящегося в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ)
Доступная среда
Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией
Внутренний распорядок для пациентов стационарных отделений
Для специалистов
Кодекс этики и служебного поведения
Оценка условий труда
Клинические рекомендации
Cтандарты
план по внедрению
приказ №1257
профессиональные стандарты
Клинические протоколы
График онлайн вебинаров
Медицинские работники
Вакансии
Вышестоящие и контролирующие органы
Вышестоящие органы
Контролирующие органы
Система ОМС
Полезные ссылки
Горячая линия по коррупции
Документы
Федеральные
ФЗ №323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
ФЗ №326-ФЗ от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей"
Региональные
Приказ ДОЗН "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи».
Приказы ГБУЗ МГБ
Учетная политика
Контакты. Схемы проезда
Карта сайта
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Другие сайты

Режим дня школьника, особенно первоклассника, сильно pervoklassnikотличается от режима дня дошкольника. И родители должны осознавать, что перестроиться, в первую очередь, нужно им самим. Если дошкольнику можно в садик не пойти – остаться дома, отдохнуть, проспать, прийти позже, то со школой такая ситуация неприемлема.
    Прежде всего следует уяснить, что соблюдение режима для ребенка очень важно, поэтому нужно организовать правильную очередность различных видов деятельности и свободного времени. Режим действительно влияет на настроение ребенка и его самочувствие.

Если не соблюдать правильный режим дня, то ребенок постепенно становится вялым, плохо воспринимает информацию, а также становится подверженным к различного рода заболеваниям. При соблюдении режима ребенок правильно настраивается на отдых, учебу, становится физически активней. Когда ребенок живет по режиму, у него правильно формируются условные рефлексы, способствующие более быстрому засыпанию в вечернее время и бодрому началу дня.
    Когда ребенок полноценно спит ночью, он лучше начинает воспринимать всю информацию на уроках, быстрее исполняет поставленные ему по учебе задачи. Ни в коем случае школьные задания не должны выполняться за счёт сна: здоровая детская психика куда важнее хорошей оценки, к тому же постоянные недосыпания ведут к ослаблению иммунитета, что повышает риск простудных заболеваний. Врачи утверждают: до десятилетнего возраста школьник должен иметь не менее 10 часов сна. Лучше, если в режиме дня маленького ученика будет и дневной сон, хотя бы первые 2 месяца (адаптационный период). Бывает, что дети, несмотря на все уговоры и даже угрозы родителей, упорно отказываются спать днём. Излишняя принципиальность и строгость здесь ни к чему. Разрешите своему ребёнку не спать, а спокойно полежать полчасика. Так он отдохнёт, а может, даже заснёт. 
    Лучше всего родителям сесть вместе с ребенком и составить режим дня на неделю, в котором учитывались бы и расписание уроков в школе, дополнительные занятия в секциях и кружках, музыкальной школе; если таковые имеются. Учитывайте и планируйте прогулки, походы за город и в гости, проведение праздничных дней, дни рождения друзей и многое другое. С этой целью не мучайтесь с долговременным расписанием. На неделю — не более, ведь обстоятельства могут меняться.  Конечно, все дети разные, и подход к составлению режима дня должен быть с учетом психологических и поведенческих особенностей вашего первоклашки. Неприемлемо равнять всех детей под единый стандарт и навешивать ярлыки. Объясните, что все люди, и дети и взрослые -  разные. В этом и уникальность каждого. 
    Ребенку нужно выделить определенное время, чтобы он мог спокойно собираться по утрам в школу. Подъем должен быть примерно за полтора часа до начала уроков. Время выбирается в зависимости от удаленности вашего дома от школы.
  На завтрак оставляйте минут 20. Если ребенок упорно отказывается есть, не торопитесь списывать такое поведение на капризы и непослушание. Если до школы вы завтракали ощутимо позже, то нет ничего удивительного в том, что ребенок не успел проголодаться. Еще один враг полноценного завтрака - плохой сон и поздний подъем. Ребенок, разбуженный за десять минут до завтрака, вряд ли сможет поесть. Возьмите за правило укладывать и будить ребенка пораньше, чтобы он успевал умыться, одеться, а завтракал непосредственно перед уходом. Тогда он как следует проснется и почувствует настоящий утренний голод. 
    Что любит есть ваш ребенок? Наверняка у него есть симпатии и среди полезной еды. Из молочных продуктов утром ему можно предложить кашу, мюсли, йогурт, сладкую сырковую массу с кусочками его любимых фруктов (массу можно купить готовую, а фрукты порезать собственноручно), мусс или пудинг, красиво оформленный сэндвич с сыром. Если ваш ребенок предпочитает мясные блюда, можно приготовить рыбу, тефтели, мясной рулет. Хорошим завтраком будет считаться омлет или запеканка.
    В домашний завтрак врачи рекомендуют включать сложные формы углеводов, которые способствуют хорошей работе мозга. Поэтому не стоит ограничивать ребенка и запрещать сладости, в умеренных количествах они полезны, а завтрак стоит запивать сладким чаем, какао или горячим шоколадом. В утренний рацион школьников также должны входить хлебобулочные изделия, каши, из фруктов предпочтительны яблоки, богатые клетчаткой и пектином.
    Врачи в один голос рекомендуют давать ребенку горячий завтрак - это полезно для желудка.

 Желательно, чтобы ребенок не только завтракал, но и успевал вымыть за собой посуду. Пусть у него появится хотя бы одна — две постоянные обязанности по дому. Это приучит его к порядку.
    Приводите ребенка за 15 минут до начала занятий – ребенок должен знать, что он не опаздывает, у него есть время спокойно раздеться, переобуться.
    Новый период в жизни ребёнка – школьный, сопряжён с нагрузкой на его здоровье. Необходимо оборудовать для школьника место для занятий, ведь неправильное освещение или неудобный стол и стул, посторонний шум в комнате могут привести сначала к быстрой утомляемости, а позже – к проблемам со здоровьем. После школы дайте ребенку отдохнуть. Компьютер и телевизор – это не отдых,  а вот отдых на свежем воздухе – лучшее решение. Прогулка на свежем воздухе должна быть ежедневной, 2-3 часа. Для первоклассников после напряжённого, ещё непривычного для них школьного дня по-прежнему важны игры. Лучше, чтобы это были подвижные игры во дворе: прятки, догонялки, футбол, и т.п. Ну а вечером можно всей семьёй поиграть в лото, фанты, шахматы, нарды. 
    Самое лучшее время для приготовления домашних заданий - с 16 часов. Физиологи установили, что между 14 и 15 часами возбудимость клеток головного мозга понижается, поэтому падает работоспособность, повышается она снова к 16 часам. С самого начала приучайте первоклассника садиться за уроки в одно и то же время. Сначала это будет непросто. Выполнение домашних заданий у первоклассника не должно занимать больше часа. Следите за осанкой ребенка, за перерывами, и чередованием устных и письменных заданий. Не торопите и не подгоняйте ученика, это лишь помешает рабочему процессу, создав нервозную и раздражительную обстановку.  Оставшееся время можно заполнить секциями или кружками. 
    Ограничивайте просмотр телевизора. Конкретно в учебную неделю ребенку можно смотреть телевизор не больше получаса в день не чаще трех раз в неделю.
   Ложиться спать первокласснику необходимо не позже девяти часов вечера, именно это время наиболее оптимально для детей такого возраста. И в этом вы также должны проявить свою настойчивость. 
    Учтите, что даже "совсем большие" дети (мы часто говорим: "Ты уже большой!" 7-8-летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает, помогает снять напряжение, накопившееся за день. Будите ребенка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, даже если "вчера предупреждали". Ребенку в первые дни учебы сложно собирать вечером портфель, приготовить одежду. Помогите ему, напомните, если он о чем- то забыл, приучая его к самостоятельности постепенно. 
 Помните, ваш малыш имеет право на ошибку, как и  все люди, а не ошибается тот, кто ничего не делает.
    В жизни ребенка появился человек более авторитетный, чем родители. Это учитель. Родителям необходимо уважать мнение первоклассника о педагоге.
    Никогда не говорите отрицательно об учителе в присутствии ребенка, так как учитель становится для ребенка эталоном, кумиром и таким он останется до 4-го класса. Решайте все недоразумения непосредственно с учителем.
Обязательно говорите с детьми о школе: спрашивайте, интересуйтесь, слушайте, кивайте, уточняйте, задавайте наводящие вопросы, - но не дистанцируйтесь. Будьте рядом, будьте вместе – ведь ребенку это очень важно. 

 

(С сайта ДОЗН Кемеровской области).


652878, РФ, Кемеровская область, г. Междуреченск, бульвар Медиков, 9
e-mail: cgb@mcgb.ru