«Здоровье - наша профессия»

Меню сайта

Новости
Сведения о медицинской организации ГБУЗ КО МГБ
Приветствие главного врача
Общие сведения
Лицензия
Администрация больницы
Структура ГБУЗ КО МГБ
Структурные подразделения
Режим и график работы подразделений
Главные и ведущие специалисты
Скорая медицинская помощь
Донорство в Междуреченске
Отдел закупок
Общая информация
223-ФЗ
44-ФЗ
Положение о закупке
Общественный совет по независимой оценке качества работы ГБУЗ КО МГБ
Информационные справки
Наши достижения
СМИ о нас
Профсоюзная жизнь
История больницы
Информация для пациентов
Территориальная программа государственных гарантий
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год
Перечень видов, форм и условий предоставления медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно
Нормативы объема медицинской помощи
Права и обязанности граждан в сфере здравоохранения
Порядок приёма претензий
Порядок и условия оказания медицинской помощи
Критерии доступности и качества
Правила записи на прием
Правила и сроки госпитализации
Правила подготовки к диагностическим исследованиям
Правила внутреннего распорядка ГБУЗ КО МГБ
Информация для лиц с ограниченными возможностями
Виды мед.помощи в ГБУЗ КО МГБ
Диспансеризация
ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Платные услуги
Информация ОМС
Рекомендации врача
Здоровый образ жизни
Уголок онколога
Пациентские организации
Контакты. Схемы проезда
Проверь своё здоровье
Анкета онкология
Анкета по здоровому образу жизни
Рекомендации Минздрава
Инфографика 2017
Статьи
Правила посещения пациента, находящегося в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ)
Для специалистов
Кодекс этики и служебного поведения
Оценка условий труда
Порядки оказания медицинской помощи
Cтандарты
план по внедрению
приказ №1257
стандарты медицинской помощи
Клинические протоколы
Библиотека: в помощь практикующему врачу
График онлайн вебинаров
Медицинские работники
Вакансии
Лекарственное обеспечение
Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых при амбулаторном лечении бесплатно и с 50% скидкой (приложение к Территориальной программе госгарантий на 2018 год)
Распоряжение Правительства РФ от 23_10_2017 N 2323-р
Вышестоящие и контролирующие органы
Вышестоящие органы
Контролирующие органы
Система ОМС
Полезные ссылки
Горячая линия
Документы
Федеральные
ФЗ №323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
ФЗ №326-ФЗ от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей"
Региональные
Приказ ДОЗН "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи».
Приказы ГБУЗ КО МГБ
О режиме работы в майские праздники
Госзаказ 2017
Госзаказ 2018
План мероприятий по предотвращению коррупционных действий
Карта сайта

Другие сайты

 

29 июня председатель ФПОК (Федерация профсоюзных организаций Кузбасса)  Олег Маршалко принял участие в заседании «Клуба сторонников» партии «Единая Россия» на тему «Реформирование пенсионной системы Российской Федерации» и обозначил позицию профсоюзов России и Кузбасса по данному вопросу.

В работе клуба приняли представители Отделения Пенсионного фонда РФ в Кемеровской области, Департамента труда и занятости населения Кемеровской области, Совета ветеранов города Кемерово, областного центра по профилактике и борьбе со СПИД, общественных организаций.

Заседание открыл председатель Кемеровского регионального координационного совета сторонников партии «Единая Россия» Радомир Ибрагимов. Он озвучил аргументы Правительства РФ и Центрального совета сторонников «Единой России» в пользу повышения пенсионного возраста и предложил обменяться мнениями.

В ходе оживлённой дискуссии участники сошлись во мнении, что до существенного изменения пенсионной системы нужно создать условия для таких преобразований. Необходимо действовать разумно, взвешенно, в интересах людей, чтобы не вызвать негативных социальных последствий на рынке труда и в обществе в целом. Участники выразили уверенность, что на каком-то этапе Президент РФ В.Путин скорректирует контуры предлагаемых изменений – как по срокам выхода на пенсию, так и по механизму реализации этих изменений на практике.

Олег Маршалко в своём выступлении отметил, что профсоюзы России и Кузбасса выступают за пакетное рассмотрение вопросов совершенствования пенсионного обеспечения, принятие Пенсионного Кодекса РФ. «В России средняя продолжительность жизни повысилась, он до сих пор на 10-13 лет ниже, чем в Европе и даже в Латинской Америке. А коэффициент замещения утраченного заработка ниже: в среднем по Европе – 58%, в Китае –71,6%, в  России – 33,7%. Чтобы наполнить Пенсионный фонд, необходимо повышать зарплату работников и выводить бизнес из тени. Это обязанность Правительства. Сегодня 30% экономики – это фактически система криминального бизнеса. Ещё до принятия законопроекта необходимо ратифицировать Конвенцию Международной организации труда №102, увеличить размер пособия по безработице, создать дополнительные рабочие места для возрастных работников и для молодёжи. Нельзя идти по самому простому пути – взять недостающие средства у самих будущих пенсионеров», - подчеркнул он. 

Постановление Президиума ФПОК от 4.06.18:

«Правительство Российской Федерации в очередной раз выносит на повестку дня вопрос о повышении пенсионного возраста, обосновывая это необходимостью финансовой стабилизации пенсионной системы и преодолением её дефицита. Планы правительства по повышению пенсионного возраста не соответствуют интересам трудящихся, большинство россиян выступает категорически против такого решения. Против повышения пенсионного возраста выступает и значительная часть экспертного сообщества.

Правительство РФ пытается переложить ответственность за свои решения и просчёты в проведении пенсионной реформы на плечи работающих граждан.

На наш взгляд, действия правительства должны быть направлены на рост экономики, вывод её из «тени» и легализацию трудовых отношений, улучшение качества жизни населения и увеличение её продолжительности».

Учитывая высокие социальные риски повышения пенсионного возраста, в том числе снижение качества жизни, увеличение безработицы, Президиум Федерации профсоюзных организаций Кузбасса выступает категорически против повышения пенсионного возраста»

Постановление направлено в Правительство РФ, депутатам Государственной Думы ФС РФ, членам Совета Федерации ФС РФ от Кемеровской области, председателю Совета народных депутатов Кемеровской области.

 

Пресс-конференция М.В Шмакова      

25 июня в центральном офисе агентства «Интерфакс» состоялась пресс-конференция Председателя ФНПР (Федерация независимых профсоюзов России) Михаила Шмакова на тему «Позиция ФНПР по законопроекту о повышении пенсионного возраста в России».

Профсоюзы России выступили против правительственного законопроекта, направленного на повышение пенсионного возраста, в предложенной редакции. ФНПР считает, что до перехода к решению вопроса о повышении пенсионного возраста необходимо принять целый пакет законов, совершенствующих российскую пенсионную систему.

Председатель ФНПР М.Шмаков заявил: «Мы считаем, что данный законопроект, касающийся изменений в пенсионном законодательстве, только частично затрагивает вопросы совершенствования пенсионной системы Российской Федерации. Он должен в дальнейшем рассматриваться исключительно в пакете с другими законопроектами. Без этого мы не придем к успеху, и не будет реального совершенствования пенсионной системы».

По словам профсоюзного лидера, самые главные факторы для повышения пенсий – это повышение зарплаты работников, занятых в экономике, и исключение накопительного элемента из государственного обязательного пенсионного страхования. Кроме того, 6%, перечисляемые на накопительную часть, «вымывают из бюджета Пенсионного фонда одну треть». «Поэтому возврат этих средств в солидарную систему позволит сразу поднять пенсии достаточно серьезно, а не говорить о каких-то небольших суммах повышения пенсий», - пояснил он.

Михаил Шмаков подчеркнул, что повышение пенсий не ограничивается их индексацией на уровне выше инфляции, так как этого недостаточно. Глава ФНПР напомнил, что в 2012 году в РФ была принята стратегия совершенствования пенсионной системы, в соответствии с которой необходимо было принять ряд решений, чтобы пенсии реально повышались у сегодняшних пенсионеров.

По словам М.Шмакова, необходимо пересмотреть методику определения прожиточного минимума с целью его оптимизации и возможности использования как реального целевого ориентира уровня минимальной оплаты труда и пенсионного обеспечения. «Сегодняшняя методика определения прожиточного минимума, как известно, была разработана еще в 50-х годах прошлого столетия, модернизирована в 1992 году и принята на восемь месяцев для преодоления экономического спада, но действует до сих пор с минимальными поправками», - напомнил М.Шмаков.

См. подробнее http://www.fnpr.ru/n/241/15950.html

Постановление Исполкома размещено на сайте: http://www.fnpr.ru/n/2/15/187/15968.html

 

 

Общественная палата Кемеровской области не поддержала повышение пенсионного возраста

Основным вопросом, рассмотренном на заседании Совета  Общественной палаты Кемеровской области стал вопрос о повышении пенсионного возраста в рамках проведения общественной экспертизы проекта федерального закона № 489161–7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий».

Проект федерального закона предлагает закрепить общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 и 63 лет для мужчин и женщин соответственно. Повышение пенсионного возраста будет проводиться постепенно в течение переходного периода с 2019 г. по 2034 г. 

Повышение пенсионного возраста, по достижении которого возникает право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению, заявленного разработчиками пенсионной реформы,  вызвало негативную реакцию со стороны кузбассовцев. В Общественную палату стали поступать звонки, в которых люди выражали свое недовольство происходящей ситуацией.

По официальной информации в стране наблюдается постоянный рост получателей пенсии на фоне сокращения численности лиц, за которых уплачиваются страховые взносы. Соотношение численности занятых по найму и численности получателей пенсии к 2025 году составит 1,04, в то время как сейчас оно составляет 1,12. Действующий пенсионный возраст - 60 и 55 лет для мужчин и женщин - впервые был закреплен в 1928 году и получил дальнейшее развитие в 30-е годы прошлого столетия. Он был установлен для основной категории граждан в условиях общества индустриального типа (рабочих, занятых в промышленной сфере) на основании утраты ими трудоспособности. Таким образом, устанавливалась презумпция наступления нетрудоспособности и утраты заработной платы и иных выплат и вознаграждений в определенном возрасте.

К настоящему времени продолжительность жизни россиян в целом значительно увеличилась. Одновременно наблюдается растущий дефицит на рынке труда, причем именно квалифицированных рабочих и специалистов. Уже сейчас 30% людей пенсионного возраста продолжают работать, причем первые 3-5 лет после назначения пенсии данный показатель гораздо выше. Значительное сокращение числа работающих пенсионеров происходит по достижении ими 65 лет. За последние полтора-два десятилетия решение о повышении пенсионного возраста приняли большинство развитых стран и государств - бывших республик СССР. Международными стандартами (Конвенция МОТ № 102 о минимальных нормах социального обеспечения) допускается установление пенсионного возраста на уровне 65 лет и выше.

Такие аргументы члены Совета ОП КО для принятия проекта федерального закона о повышении пенсионного возраста посчитали недостаточными и высказали мнение, что для россиян решение правительства стало неожиданным и вызвало консолидацию негативного мнения подавляющего большинства общества против ухудшения положения значительной части граждан.

Члены Общественной палаты Кемеровской области  считают, что поспешное решение по разработке федерального законодательства в сфере вопросов назначения и выплаты пенсий без широкого общественного обсуждения неконструктивно и «антинародно». По их мнению, все это способствует тому, что жители региона начинают выражать недоверие к власти.

Беспокойство вызывает и неготовность рынка труда к повышению пенсионного возраста. Есть ли гарантии  у граждан для дальнейшей работы, при постоянном сокращении рабочих мест и безработице? Как будут учтены интересы многодетных семей и лиц, воспитывающих детей-инвалидов, социально незащищенных граждан и к каким социально-экономическим и общественно-политическим последствиям придет страна в дальнейшем?

Вопросов по реформированию пенсионной системы больше, чем ответов, считают в Общественной палате Кемеровской области и поэтому уверены, что на данный момент в стране не созданы необходимые условия для повышения пенсионного возраста, не обеспечены социальные гарантии, не учтены другие меры и способы пополнения Пенсионного фонда России.

См.http://www.opko42.ru/index.php/news/4057-22-06-2018-2

 


652878, РФ, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 39
Тел./факс: (38475) 2-77-25 e-mail: cgb@rikt.ru