«Здоровье - наша профессия»

Меню сайта

Новости
Сведения о медицинской организации ГБУЗ МГБ
Приветствие главного врача
Общие сведения
Устав ГБУЗ МГБ
Лицензия
Актуальные лицензии
Архив
Администрация больницы
Структура ГБУЗ МГБ
Наши достижения
СМИ о нас
Наставничество
Положение о наставничестве
Приказ о наставничестве
Профсоюз работников здравоохранения
Профсоюзная жизнь
Коллективный договор
КД на 2022-2025г
КД 04.2020
История больницы
Целевое обучение
Информация для пациентов
Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Виды мед.помощи в ГБУЗ МГБ
Диспансеризация
ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Прикрепление к участку
Платные услуги
Специалисты предоставляющие платные услуги
Информация ОМС
Рекомендации врача
Здоровый образ жизни
Уголок онколога
Пациентские организации
Проверь своё здоровье
Анкета онкология
Анкета по здоровому образу жизни
Рекомендации Минздрава
Инфографика 2017
Статьи
Правила посещения пациента, находящегося в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ)
Доступная среда
Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией
Внутренний распорядок для пациентов стационарных отделений
Стоп аборт
Для специалистов
Кодекс этики и служебного поведения
Оценка условий труда
Клинические рекомендации
Cтандарты
план по внедрению
приказ №1257
профессиональные стандарты
Клинические протоколы
График онлайн вебинаров
Вакансии
Вышестоящие и контролирующие органы
Вышестоящие органы
Контролирующие органы
Система ОМС
Полезные ссылки
Горячая линия по коррупции
Документы
Федеральные
ФЗ №323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
ФЗ №326-ФЗ от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей"
Региональные
Приказ ДОЗН "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи».
Приказы ГБУЗ МГБ
Учетная политика
Контакты. Схемы проезда
Карта сайта
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Другие сайты

photo 2024-10-21 22-39-13Роль витамина С сложно переоценить: это сильнейший иммуностимулятор и природный антиоксидант. В организме человека он не вырабатывается, поэтому важно, чтобы он регулярно поступал извне. Для этого нужно включать в рацион:

1.Шиповник (свежий)

В 100 г продукта содержится 650 мг витамина С – это 929% суточной нормы. Он имеет много других активных элементов: витамины группы В, РР, Е, А, дубильные вещества, кальций, калий, магний, фосфор, натрий, железо, а также яблочная, лимонная кислоты, пектины. 

2. Облепиха

Тоже богата витамином С. В 100 г ягод – 200 мг (286% суточной нормы). В облепихе также есть витамин А, полезный для зрения, и Е, который укрепляет сосуды и улучшает обмен веществ, витамины группы В, К и РР, а также кислоты, которые стимулируют пищеварение. Также присутствует серотонин – «гормон счастья», необходимый для работы нервной системы и поддержания хорошего настроения.

3.Болгарский перец

Содержит такое же количество аскорбиновой кислоты, как и облепиха. Есть и витамины группы В, полезные для поддержания работы нервной системы, выработки эритроцитов, синтеза гемоглобина. Красный перец содержит много:

— ликопина – сильного антиоксиданта и антиканцерогена;

— каротиноидов, благотворно влияющих на здоровье глаз.

4.Черная смородина

Эти сладкие ягоды богаты витаминами В, РР, Е, А; в них есть и пектиновые вещества, фосфорная кислота, эфирные масла, дубильные вещества, калий, кальций, кремний, натрий, фосфор и железо.

5.Киви

В 100 г – 180 мг витамина С (257% суточной нормы). Фрукт содержит витамины А, Е, К и минералы кальций, цинк, магний, большое количество клетчатки. Он поддерживает пищеварительную систему, полезен для здоровья сердца и защищает от болезней глаз.

 

Роспотребнадзор


Разнообразие продуктов, которые мы едим, – одно из важных правил здорового питания. Помимо красного мяса и птицы в меню должны быть и субпродукты.  По пищевой ценности и вкусовым качествам субпродукты не равноценны. Языки и печень по вкусу не уступают мясу, а по содержанию витаминов и микроэлементов даже превосходят его.  Субпродукты бывают:

1. I категории (язык, печень, почки, мозги, сердце и т.д.);

2. II категории (головы (без языков), ноги, легкие, уши, свиной мясокостный хвост и т.д.). 

При выборе субпродуктов – обращайте внимание на внешний вид и запах. Субпродукты должны пахнуть свежим мясом.

                Рекомендуется покупать субпродукты от крупных производителей – все они в обязательном порядке проходят проверку на безопасность продукции и их работу контролирует Роспотребнадзор.

➡Печень имеет богатый аминокислотный состав, способствующий наращиванию мышечной массы. В печени много железа, витамина В12, употребление которых полезно для профилактики и лечения анемии.

➡Язык считается деликатесным продуктом,  с высоким содержанием белков и низким – жиров. В нем также много железа, витаминов группы В.

➡Говяжье сердце содержит в шесть раз больше витаминов группы В, чем говядина,  а железа в нем больше в полтора раза. В куриных сердечках много витаминов – А, РР и группы В, а также макро- и микроэлементов – фосфора, калия, магния, железа, цинка, меди. 

➡В говяжьих почках – высокое содержание цинка, который улучшает иммунитет, а также витаминов группы В. Свиные содержат серу, магний, калии‌, фосфор.

Роспотребнадзор


 

Психическое здоровье — это состояние психического благополучия, которое позволяет людям справляться со стрессовыми ситуациями в жизни, реализовывать свой потенциал, успешно учиться и работать, а также вносить вклад в жизнь общества. Это неотъемлемый компонент здоровья и долголетия, который лежит в основе наших индивидуальных и коллективных способностей принимать решения, строить отношения и формировать мир, в котором мы живем. Психическое здоровье — это одно из основных прав человека. Кроме того, оно имеет решающее значение для личного, общественного и социально-экономического развития.

            Психическое здоровье не сводится к отсутствию психических расстройств. Оно представляет собой индивидуальный для каждого человека непрерывный континуум, в рамках которого человек сталкивается с комплексом факторов различной степени сложности и испытывает разный уровень стресса, что приводит к разным для каждого индивида потенциальным социальным и клиническим последствиям.

С 9 по 15 октября Минздрав России проводит неделю сохранения психического здоровья.

Что укрепляет психическое здоровье?

           Соблюдение режима дня.

            Универсальный способ защиты психики — регулярные занятия физкультурой (минимум 30 минут в день). Регулярная мышечная работа позволяет нормализовать баланс процессов возбуждения и торможения в нервной системе.

            Необходим регулярный отдых, даже если работа/учеба идет в штатном режиме без перегрузок. Хотя бы на несколько минут в час позволяйте себе «отключаться» от работы/учебы сменой деятельности (зарядкой, прогулкой на свежем воздухе, чаепитием и др.) и не перегружайтесь — не менее одного дня в неделю нужен полноценный выходной.

Реализация здоровых потребностей: общение, обучение и работа, семья, активный отдых, хобби, творчество.

Материалы МЗ РФ

 


Психическое здоровье способствует:

       Нормальному общему самочувствию

       Социальной и физической активности

       Мотивации на свершения

Физическое состояние влияет:

       Снижение стресса и тревоги

       Улучшение настроения

       Психологическую стабильность

Поддержание баланса между психическим и физическим здоровьем приводит к лучшему качеству жизни.

Состояние эмоционального и психологического благополучия человека.

Включает:

       Способность справляться со стрессами

       Устанавливать здоровые отношения с окружающими

       Ощущать удовлетворение и радость в повседневной жизни

       Комфортное функционирование в окружающей среде

Будьте здоровы!


Роспотребнадзор напоминает о простых правилах, которые помогут снизить риски заболевания ребенка гриппом, ОРВИ или новой коронавирусной инфекцией в школе.

1. Положите ребенку в школьный рюкзак антисептические салфетки. Их можно использовать для обработки рук после того, как ребенок пришел в школу, а также по мере необходимости, когда он высморкал нос, покашлял или чихнул. Кроме того, они пригодятся  чтобы протереть рабочее место/парту/компьютерную технику.

2. Обратите внимание на одежду ребенка. В одежде для школы, прежде всего, должно быть комфортно. Она не должна стеснять движения, быть слишком теплой или слишком легкой. Одевайте ребенка по погоде. При выборе одежды для детей и подростков отдавайте предпочтение натуральным тканям – хлопок, шерсть, лен.

3. Не забывайте про сменную обувь. Это помогает поддерживать чистоту в классе. Кроме того, в лёгкой сменой обуви ребенок будет чувствовать себя комфортнее, чем в теплой уличной.

4. Внимательно следите за самочувствием ребенка. При повышении температуры следует остаться дома и вызвать врача.

5. Объясните ребенку, что «утренний фильтр», предусматривающий термометрию на входе в школу, – это важная процедура, которая помогает блокировать распространение вирусных заболеваний. Если температура будет выше 37,0 С, ребенку окажут необходимую медицинскую помощь.

6. Научите ребенка правильно прикрывать нос и рот при чихании. При чихании и кашле необходимо прикрывать нос и рот одноразовыми салфетками, носовым платком или локтевым сгибом руки.

7. Напомните детям о важности мытья рук – особенно перед едой, после посещения туалета, после занятий физкультурой, при возвращении с улицы. 

8. Объясните ребенку, как правильно мыть руки. Время мытья рук должно составлять не менее 30 секунд. Их нужно хорошо намыливать – ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей, тщательно ополаскивать теплой проточной водой и просушивать бумажным полотенцем или салфеткой. Также можно пользоваться сушилкой для рук. 

9. Правильное питание – основа здоровья ребенка. Помните, что горячее питание в школе – залог хорошего самочувствия, гармоничного роста и развития, стойкого иммунитета и отличного настроения вашего ребенка.

10. Напомните детям, что на перемене полезно делать гимнастику для глаз, простые упражнения на расслабление мышц спины и шеи.

11. В перерывах между уроками, когда в классе нет детей, необходимо организовать сквозное проветривание. Помните, что недостаток свежего воздуха ухудшает самочувствие и снижает устойчивость организма к вирусам и бактериям.

12. Предложите детям делать физкультминутки во время урока. Физкультминутки можно делать через 25-30 минут после начала урока, чтобы размять мышцы рук, плечевого пояса, туловища, сделать упражнения на дыхание, гимнастику для глаз и просто улыбнуться друг другу. Такие небольшие перерывы помогут детям чувствовать себя лучше, сохранить высокую работоспособность, а значит и успешно освоить материал урока.

Будьте здоровы!

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА



652878, РФ, Кемеровская область, г. Междуреченск, бульвар Медиков, 9
e-mail: cgb@mcgb.ru , 08-muz-cgb@kuzdrav.ru