«Здоровье - наша профессия»

Меню сайта

Новости
Сведения о медицинской организации ГБУЗ МГБ
Приветствие главного врача
Общие сведения
Устав ГБУЗ МГБ
Лицензия
Актуальные лицензии
Архив
Администрация больницы
Структура ГБУЗ МГБ
Наши достижения
СМИ о нас
Наставничество
Положение о наставничестве
Приказ о наставничестве
Профсоюз работников здравоохранения
Профсоюзная жизнь
Коллективный договор
КД на 2022-2025г
КД 04.2020
История больницы
Целевое обучение
Информация для пациентов
Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Виды мед.помощи в ГБУЗ МГБ
Диспансеризация
ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Прикрепление к участку
Платные услуги
Специалисты предоставляющие платные услуги
Информация ОМС
Рекомендации врача
Здоровый образ жизни
Уголок онколога
Пациентские организации
Проверь своё здоровье
Анкета онкология
Анкета по здоровому образу жизни
Рекомендации Минздрава
Инфографика 2017
Статьи
Правила посещения пациента, находящегося в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ)
Доступная среда
Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией
Внутренний распорядок для пациентов стационарных отделений
Стоп аборт
Для специалистов
Кодекс этики и служебного поведения
Оценка условий труда
Клинические рекомендации
Cтандарты
план по внедрению
приказ №1257
профессиональные стандарты
Клинические протоколы
График онлайн вебинаров
Медицинские работники
Вакансии
Вышестоящие и контролирующие органы
Вышестоящие органы
Контролирующие органы
Система ОМС
Полезные ссылки
Горячая линия по коррупции
Документы
Федеральные
ФЗ №323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
ФЗ №326-ФЗ от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей"
Региональные
Приказ ДОЗН "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи».
Приказы ГБУЗ МГБ
Учетная политика
Контакты. Схемы проезда
Карта сайта
80летПобеды
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Другие сайты

Одной из самых щепетильных и ответственных тем при общении с ребенком являются наркотики. Не каждый родитель имеет представление о взвешенном и аргументированном диалоге о них с подрастающим поколением. Давайте попробуем разобраться, в каком возрасте и как правильно разговаривать с ребенком о наркотических средствах.

            Многим родителям может показаться, что в 6–8 лет дети слишком малы для подобных тем. Однако от подобных бесед точно будет польза, поскольку ребенок получит верную информацию (при условии, что вы сами в курсе темы), узнает ваше мнение на этот счет, в случае возникновения какой-то либо проблемы, вероятнее всего обратится именно к вам.

            Перед беседой с ребенком, нужно решить, что конкретно о наркотиках вы бы хотели рассказать. Можно продумать разные способы разъяснений и попытаться поставить себя на место ребенка. Здесь стоит вспомнить, как ваши родители говорили с вами, и какие эмоции это вызывало у вас.

            Наверняка, в 6–8 лет дети уже что-то слышали о наркотиках благодаря СМИ. Именно в этом возрасте они, как правило, не оспаривают авторитет  родителей и готовы делиться своими мыслями.
Вот несколько советов, как можно начать беседу с детьми:

  • Когда даете ребенку какое-то лекарство или принимаете его сами, нужно объяснить, что лекарство можно брать только у взрослого человека, вызывающего доверие. Например, у своего учителя или семейного врача;
  • Обязательно объяснить, что пользоваться шприцом может только медсестра в поликлинике или больнице. Поэтому ни в коем случае нельзя подбирать шприцы на дороге, на детской площадке, возле детского сада/школы;
  • При показе по телевизору или в газете истории о наркотиках, нужно воспользоваться случаем и начать беседу. Следует спросить ребенка, что ему известно о наркотиках. Затем доступным и понятным языком объяснить, почему наркотики могут быть опасны.

Чем старше становится ребенок, тем меньше вопросов у него возникает, поскольку в век современных технологий он с легкостью может найти ответы сам. Неважно – обратится ли он к помощи интернета или ему расскажут одноклассники. В возрасте 11–14 лет дети, как правило, еще не испытывают интереса к наркотикам. Однако некоторые из них уже могут попробовать алкоголь или бытовую химию.

            С детьми данной возрастной категории по возможности следует продолжать открытую и поддерживающую связь. Если доверительные беседы продолжатся и в этом возрасте, они принесут много пользы.

Поэтому на данном этапе воспитания следует руководствоваться следующими правилами:

  • Постараться находить как можно больше времени для общения с ребенком. Пытаться побудить их описывать собственные чувства и эмоции;
  • Относиться к проблемам ребенка серьезно, даже если они кажутся абсолютно незначительными, поскольку для ребенка они могут быть важны;
  • Интересоваться отношением школы к наркотикам. Спрашивать, что и как рассказывают об этом в стенах общеобразовательного учреждения;
  • Продолжать при удобном случае аргументированно описывать ребенку свое отношение к наркотикам.

            Чем старше дети, тем важнее для них мнения друзей, а откровения с родителями уходят на второй план. Это одна из причин того, что в настоящее время около 15% школьников больших городов впервые пробуют наркотики в 12–14 лет. «Знакомство» происходит на дискотеках, в школе, во дворе, в значимой для подростка группе – сверстников или ребят постарше. Поэтому важно вовремя застать тот самый возраст, когда можно максимально откровенно общаться с ребенком на тему наркотических средств.

По материалам МЗ РФ

КМП ГБУЗ КО МГБ

 


652878, РФ, Кемеровская область, г. Междуреченск, бульвар Медиков, 9
e-mail: cgb@mcgb.ru , 08-muz-cgb@kuzdrav.ru