«Здоровье - наша профессия»

Меню сайта

Новости
Сведения о медицинской организации ГБУЗ МГБ
Приветствие главного врача
Общие сведения
Устав ГБУЗ МГБ
Лицензия
Актуальные лицензии
Архив
Администрация больницы
Структура ГБУЗ МГБ
Наши достижения
СМИ о нас
Наставничество
Положение о наставничестве
Приказ о наставничестве
Профсоюз работников здравоохранения
Профсоюзная жизнь
Коллективный договор
КД на 2022-2025г
КД 04.2020
История больницы
Целевое обучение
Информация для пациентов
Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Виды мед.помощи в ГБУЗ МГБ
Диспансеризация
ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Прикрепление к участку
Платные услуги
Специалисты предоставляющие платные услуги
Информация ОМС
Рекомендации врача
Здоровый образ жизни
Уголок онколога
Пациентские организации
Проверь своё здоровье
Анкета онкология
Анкета по здоровому образу жизни
Рекомендации Минздрава
Инфографика 2017
Статьи
Правила посещения пациента, находящегося в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ)
Доступная среда
Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией
Внутренний распорядок для пациентов стационарных отделений
Стоп аборт
Для специалистов
Кодекс этики и служебного поведения
Оценка условий труда
Клинические рекомендации
Cтандарты
план по внедрению
приказ №1257
профессиональные стандарты
Клинические протоколы
График онлайн вебинаров
Медицинские работники
Вакансии
Вышестоящие и контролирующие органы
Вышестоящие органы
Контролирующие органы
Система ОМС
Полезные ссылки
Горячая линия по коррупции
Документы
Федеральные
ФЗ №323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
ФЗ №326-ФЗ от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей"
Региональные
Приказ ДОЗН "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи».
Приказы ГБУЗ МГБ
Учетная политика
Контакты. Схемы проезда
Карта сайта
80летПобеды
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Другие сайты

     Здоровое и счастливое детство – детство, которое дружит с физкультурой и6c7db8d1f6a74714d98f6dea3456de6d спортом!

     Движение - жизнь. Как часто мы слышим эту фразу! Физические упражнения способствуют развитию и совершенствованию растущего организма детей. При их выполнении находит свое яркое выражение единство физической и психической деятельности человека.

     В наш век умственный труд все больше вытесняет физический. Именно поэтому возрастают требования к физическому развитию человека. К напряженному умственному труду нужно готовить ребенка с ранних лет. Занятия физической культурой укрепляют не только мышцы, но и нервы, повышают скорость ответной реакции организма, обеспечивают более надежную работу мозга.

     Пусть вначале стимулом для родителей будет простая мысль: "Это необходимо моему ребенку!" Пройдет несколько лет, и станет очевидным, насколько это полезно.

     Ребенок отличается от взрослого человека не только весом, ростом, силой и выносливостью, но также строением и развитием как отдельных органов и систем органов, так и всего организма.

     Постепенно рост и вес тела у ребенка увеличивается, изменяются пропорции, развиваются все системы органов: идет окостенение скелета, формируется деятельность нервной системы и т.д. Он начинает владеть своим телом: сначала хватает руками понравившийся ему предмет, а потом выполняет и более сложные движения (складывает кубики, перелистывает книги, одевается, убирает свои игрушки).

     Все это становится возможным не только благодаря развитию скелета и мышц, но и вследствие развития нервной системы, управляющей всеми движениями и поведением человека.

     К 7 годам, когда ребенок идет в школу, его организм уже достаточно сформирован и развит.

     Иногда родители боятся, чтобы дети рано начинали заниматься спортом. Это в корне неправильно. Нужно только, чтобы нагрузка соответствовала возрасту и физическому развитию ребенка.

     Упражнения, характеризующиеся проявлением быстроты и ловкости (бег, различные прыжки и т.п.), положительно влияют на рост тела, особенно ног, в длину.

     Если же организм не тренировать, не требовать от него усилий, то задатки, заложенные в нем, могут остаться неиспользованными, а человек вырастает неприспособленным к жизни, болезненным.

     Большое значение в формировании у детей стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями имеет пример родителей.

     Именно гипокинезия - первопричина всех бед. Она сказывается с раннего детства.

     Современный ребенок двигается гораздо меньше, чем ему предназначено природой.

     Различные физические упражнения, в том числе и игры, которыми так любят заниматься дети, прежде всего благоприятно влияют на центральную нервную систему, которая объединяет, направляет и регулирует деятельность организма.

     Физические упражнения хорошо развивают и укрепляют весь опорно-двигательный аппарат ребенка. Его кости укрепляются и растут в длину и ширину, связки приобретают прочность, хорошо развиваются мышцы, увеличиваясь в поперечнике и приобретая рельефную форму. Позвоночник занимает вертикальное положение, грудная клетка развивается в объеме и значительно увеличивает свою подвижность. Мускулатура туловища, особенно спины и живота, образует естественный крепкий мышечный корсет, обеспечивающий ребенку стройную фигуру и красивую осанку.

     Движениям детей, занимающихся спортом,  присущи четкость и уверенность. Гимнастика, игры и спорт самым благоприятным образом влияют на деятельность всех внутренних органов, особенно на работу легких и сердца. Различные движения способствуют хорошей работе органов пищеварения, помогая перевариванию и усвоению пищи, активизирует деятельность печени и почек, улучшает функции желез внутренней секреции - щитовидной, поджелудочной, надпочечников и т.д.

     Физические упражнения требуют координации. Если своевременно начать развивать координацию, ребенок уже в дошкольном возрасте сможет совершать очень сложные движения.

     С возрастом ребенок становится все более самостоятельным. И эту черту нужно в нем постоянно развивать, воспитывая волевые качества. Нужно специально обращать внимание на проявление инициативы, чувства ответственности, поощрять эти проявления, и тогда ребенок будет расти смелым, внимательным и самостоятельным.

Материал предоставлен

заведующей педиатрическим отделением детской поликлиники

 

Дель Ириной Викторовной. 


652878, РФ, Кемеровская область, г. Междуреченск, бульвар Медиков, 9
e-mail: cgb@mcgb.ru , 08-muz-cgb@kuzdrav.ru