«Здоровье - наша профессия»

Меню сайта

Новости
Сведения о медицинской организации ГБУЗ МГБ
Приветствие главного врача
Общие сведения
Устав ГБУЗ МГБ
Лицензия
Актуальные лицензии
Архив
Администрация больницы
Структура ГБУЗ МГБ
Наши достижения
СМИ о нас
Наставничество
Положение о наставничестве
Приказ о наставничестве
Профсоюз работников здравоохранения
Профсоюзная жизнь
Коллективный договор
КД на 2022-2025г
КД 04.2020
История больницы
Информация для пациентов
Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Виды мед.помощи в ГБУЗ МГБ
Диспансеризация
ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Прикрепление к участку
Платные услуги
Специалисты предоставляющие платные услуги
Информация ОМС
Рекомендации врача
Здоровый образ жизни
Уголок онколога
Пациентские организации
Проверь своё здоровье
Анкета онкология
Анкета по здоровому образу жизни
Рекомендации Минздрава
Инфографика 2017
Статьи
Правила посещения пациента, находящегося в отделении реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ)
Доступная среда
Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией
Внутренний распорядок для пациентов стационарных отделений
Для специалистов
Кодекс этики и служебного поведения
Оценка условий труда
Клинические рекомендации
Cтандарты
план по внедрению
приказ №1257
профессиональные стандарты
Клинические протоколы
График онлайн вебинаров
Медицинские работники
Вакансии
Вышестоящие и контролирующие органы
Вышестоящие органы
Контролирующие органы
Система ОМС
Полезные ссылки
Горячая линия по коррупции
Документы
Федеральные
ФЗ №323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
ФЗ №326-ФЗ от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей"
Региональные
Приказ ДОЗН "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи».
Приказы ГБУЗ МГБ
Учетная политика
Контакты. Схемы проезда
Карта сайта
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Другие сайты

Жители Кемеровской области в 2022 году направили финансовому уполномоченному более 3 000 обращений

В 2022 году в Службу финансового уполномоченного поступило 153 168обращений потребителей финансовых услуг. Средний размер требований потребителей в 2022 году составил 215,8 тысяч рублей.Размер удовлетворенных требований потребителей финансовых услуг по решениям финансовых уполномоченных в 2022 году составил 3,4 млрд. рублей (в расчет не включаются случаи организации ремонта, взыскания отложенной и/или условной неустойки и взыскания сумм в иностранной валюте).

Уже четвёртый год подряд Кемеровская область входит в двадцатку лидеров среди территориальных субъектов по количеству обращений, направленных в Службу финансового уполномоченного.

В 2022 году подавляющее количество обращений жителей Кемеровской области пришлось на споры по страхованию – 2 782обращения (91,8% от числа обращений, направленных жителями Кемеровской области).

Согласно общей статистике по обращениям в отношении страховых организаций, споры у граждан возникали со страховщиками как в рамках автострахования, так и по иным видам страхования. По автострахованию (в т.ч. по договорам ОСАГО, каско, ДСАГО, GAP - страхования) основная тематика обращений была связана с несогласием заявителейс размером страхового возмещения, отказом в выплате страхового возмещения, нарушением срока выплаты страхового возмещения. Наибольшее количество обращений по иным видам страхования было связано со страхованием жизни и страхованием от несчастных случаев и болезней -здесь основная тематика споров касалась возврата страховой премии при расторжении договора страхования.

В 2022 году на второе место по количеству обращений вышли споры потребителей финансовых услуг с кредитными организациями (банками и небанковскими кредитными организациями) – в Службу финансового уполномоченного поступило 179 обращений (5,9% от общего числа обращений, направленных жителями Кемеровской области).

Согласно общей статистике по обращениям в отношении кредитных организаций, наибольшее число споровприходилось на споры, связанные с несогласием заявителей с размером или удержанием комиссий, платы за дополнительные услуги (включая страхование) в рамках потребительского кредитования.

В отношении микрофинансовых организаций от жителей Кемеровской области в 2022 году поступило 36 обращений (3 место по числу обращений).

Ознакомиться с отчётом можно на официальном сайте финансового уполномоченного по ссылке.

Пресс-конференция Службы финансового уполномоченного, посвящённая вопросам защиты прав клиентов банков, страховых компаний и других финансовых организаций, состоялась 01.06.2023, запись по ссылке.

 Напомним, что Служба финансового уполномоченного учреждена государством для бесплатной защиты прав потребителей финансовых услуг. Потребители финансовых услуг могут разрешить денежные споры со страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями, КПК, НПФами и ломбардами в досудебном порядке. Данный порядок является обязательным в силу Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовый услуг».

Направить обращение финансовому уполномоченному можно через личный кабинет на сайтеfinombudsman.ru, в любом отделе МФЦ Кемеровской области, на портале Госуслуг или письмом по почте в адрес Службы.

 


652878, РФ, Кемеровская область, г. Междуреченск, бульвар Медиков, 9
e-mail: cgb@mcgb.ru